Наши преимущества
Акции
Мы в социальных сетях
История эта произошла совсем недавно и, если честно, сильно меня разочаровала. И дело тут совсем не в соответствии сорта ступени и их цены, а отношение поставщиков к продаваемой продукции.
Дело было так. К нам обратился клиент, которого мы знаем давно. Запрос у него был простой. Необходимо было привезти ступени из лиственницы, цельноламельные и в сорте «Экстра». Это не проблема с учётом наших поставщиков и того факта, что мы давно и хорошо знаем их продукцию. Так же клиенту нужно было отшлифовать ступени и прорезать паз под светодиодную ленту.
Клиент привёз нам образец специального профиля, обговорили цены на работы и материалы. Цена на работы для клиента оказалась приемлема, но на сами ступени ему показалась завышена. Решил он покупать ступени самостоятельно и уже после этого привезти нам в мастерскую, где мы и закончим над ними все работы. Хорошо, на этом и остановились. Я вообще к таким вопросам отношусь просто, ведь бюджет – то у всех разный. Если клиент хочет так, то в этом вопросе, пусть так и будет.
Как и обговаривали, через неделю к нам пришли ступени от поставщика клиента и вот что мы увидели:
В этих ступенях были все виды дефектов по которым можно было сказать что это не сорт «Экстра» и далеко даже не «Прима». Обращая внимание на то что теперь все виды изделий и пиломатериалов сортируются по одной стороне всё равно не помогает хоть как-то оправдать такой внешний вид. В довесок ко всему остальному они были ещё и не калиброваны, что дополнительно добавило проблем.
В итоге, обсудив все эти моменты с клиентом мы пришли к выводу, что нужно хоть как-то их реанимировать. Времени много не было, поэтому решили, сколы и трещины вырезать и приклеить туда целые ламели, всё остальное (смоляные карманы и следы короеда) шпатлевать тёмной шпатлёвкой, чтобы потом можно было покрасить тёмным маслом. Выравнивать фаски и калибровать.
В итоге все работы заняли 2 дня с учётом времени сушки клея и шпатлёвки. Выглядеть стали намного лучше, если можно так сказать. Ведь это всё равно не стало сортом «Экстра». Кроме того за дополнительные работы мы взяли 11500 рублей. Что добавило к первоначальной стоимости около 6000 рублей. Так себе экономия получилась у клиента. Результаты можете оценить сами.
В завершении хочу попросить клиентов помнить о том, что в профильных компаниях не все хотят вас обмануть или кинуть. Помните старые русские поговорки.
С Уважением, Станислав Вопилов. Руководитель компании “Эксо Лес” Сочи.